Сократите
расходы на IТ

за счет профессионального
IТ-аутсорсинга

Оставить заявку
9 лет

Отбираем лучшие решения
на рынке CRM-систем

24/7

Осуществляем
мониторинг систем

2 часа

Время прибытия
инженера в офисе

1,200

Заявок успешно решено
в прошлом году

Не отвечает сервер,
клиенты ждут отгрузку?
Нужно перевести
сотрудника на удалёнку?
Сисадмин ушел в отпуск или заболел, и работа встала?
Сотрудники жалуются на плохую работу оборудования?
IT-шники говорят
на непонятном языке?
Тормозит 1С, жалуется
бухгалтер?

У нас один тариф: всё включено

Выполняем все необходимые работы без дополнительных платежей

  • Поддержка рабочих мест
  • Резервное копирование
  • Сопровождение серверов
  • Техническая поддержка
  • Обслуживание телефонии
  • Печать и сканирование

Поддержка рабочих мест

  • Консультируем по техническим вопросам
  • Выполняем первичную диагностику
    неисправностей
  • Осуществляем поддержку посредством удаленного доступа
  • Взаимодействуем с поставщиками ИТ-услуг
  • Предоставляем отчетность о работе
    службы поддержки
Узнать подробнее

Резервное копирование

  • Полностью русифицированный дистрибутив
  • Интеграция с CRM из коробки
  • Профессиональная озвучка IVR
  • Обучим сотрудника работе с АТС
  • Экономия расходов на связь
  • Расширенные отчёты и статистика
  • Проведем аудит текущей инфраструктуры
  • Первый месяц техподдержки — бесплатно
  • Круглосуточный мониторинг
Узнать подробнее

Сопровождение серверов

  • Полностью русифицированный дистрибутив
  • Интеграция с CRM из коробки
  • Профессиональная озвучка IVR
  • Обучим сотрудника работе с АТС
  • Экономия расходов на связь
  • Расширенные отчёты и статистика
  • Проведем аудит текущей инфраструктуры
  • Первый месяц техподдержки — бесплатно
  • Круглосуточный мониторинг
Узнать подробнее

Техническая поддержка

  • Консультируем по техническим вопросам
  • Выполняем первичную диагностику
    неисправностей
  • Осуществляем поддержку посредством удаленного доступа
  • Взаимодействуем с поставщиками ИТ-услуг
  • Предоставляем отчетность о работе
    службы поддержки
Узнать подробнее

Обслуживание телефонии

  • Полностью русифицированный дистрибутив
  • Интеграция с CRM из коробки
  • Профессиональная озвучка IVR
  • Обучим сотрудника работе с АТС
  • Экономия расходов на связь
  • Расширенные отчёты и статистика
  • Проведем аудит текущей инфраструктуры
  • Первый месяц техподдержки — бесплатно
  • Круглосуточный мониторинг
Узнать подробнее

Печать и сканирование

  • Полностью русифицированный дистрибутив
  • Интеграция с CRM из коробки
  • Профессиональная озвучка IVR
  • Обучим сотрудника работе с АТС
  • Экономия расходов на связь
  • Расширенные отчёты и статистика
  • Проведем аудит текущей инфраструктуры
  • Первый месяц техподдержки — бесплатно
  • Круглосуточный мониторинг
Узнать подробнее

Цены на наши услуги можно
рассчитать на калькуляторе

Печать и сканирование
1
50
100
150
200
250
300
350
400
450
500
Количество серверов:
0
5
10
15
20
Количество офисов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ваша цена в месяц:
9 бел.руб. + НДС *
Цена в год при заключении договора по акции:
108 бел.руб. 97.2 бел.руб. + НДС *
* уточнённая цена на услуги формируется после бесплатного обследования вашей ИТ-инфраструктуры. Минимальная сумма для заключения договора 150 бел.руб. + НДС.
Больше информации можно получить у наших
специалистов по телефонам: Velcom 29-385-0808
или МТС 29-285-0808
alt

БЕСПЛАТНАЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
У СПЕЦИАЛИСТА

Подробнее

Как мы работаем

Первичный IT-аудит

Оцениваем состояние
IT-инфраструктуры и ее соответствие решаемым задачам.

Полученные данные помогают выявить проблемы и риски, определить способы их устранения, и составить план дальнейшего развития.

Заключение договора

Определяем окончательную стоимость обслуживания и заключаем договор. Стандартное приложение к договору - соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором зафиксированы параметры обслуживания: часы поддержки и время реакции. Также, в договоре присутствует раздел о конфиденциальности, поэтому вся передаваемая информация не подлежит разглашению.

Расширенное обслуживание

Готовим ИТ-инфракстуктуру к дальнейшему обслуживанию. Обычно, этот этап занимает несколько месяцев. В это время, помимо текущих задач по обслуживанию и поддержке, устраняем проблемы, которые были выявлены в результате IT-аудита.

Стандартное обслуживание

После того как этап расширенного обслуживания завершен, и все элементы инфраструктуры работают как часы, мы продолжаем решать задачи по поддержке ИТ: регламентные работы, консультации пользователей, поддержка работоспособности систем, мониторинг и т. д.

Развитие

Со временем, решаемые задачи, могут изменяться, соответсвенно, меняются и требования, преъявленимые к ИТ. Все консультации и работы по планированию развития ИТ-инфраструктуры бесплатны, и проводятся в рамках обслуживания. Для наших клиентов действуют скидки на внедрение новых систем.

Как происходит обслуживание

Удаленная поддержка

Для оперативного решения проблем мы используем средства удаленного администрирования: мы подключаемся через Интернет и помогаем решить проблему в режиме онлайн. С помощью удаленного доступа решается большая часть возникающих проблем.

Плановые выезды

Для оперативного решения проблем мы используем средства удаленного администрирования: мы подключаемся через Интернет и помогаем решить проблему в режиме онлайн. С помощью удаленного доступа решается большая часть возникающих проблем.

Срочные выезды

Для оперативного решения проблем мы используем средства удаленного администрирования: мы подключаемся через Интернет и помогаем решить проблему в режиме онлайн. С помощью удаленного доступа решается большая часть возникающих проблем.

Контроль качества

Для оперативного решения проблем мы используем средства удаленного администрирования: мы подключаемся через Интернет и помогаем решить проблему в режиме онлайн. С помощью удаленного доступа решается большая часть возникающих проблем.

Резервное копирование

Для оперативного решения проблем мы используем средства удаленного администрирования: мы подключаемся через Интернет и помогаем решить проблему в режиме онлайн. С помощью удаленного доступа решается большая часть возникающих проблем.

Мониторинг

Для оперативного решения проблем мы используем средства удаленного администрирования: мы подключаемся через Интернет и помогаем решить проблему в режиме онлайн. С помощью удаленного доступа решается большая часть возникающих проблем.

Документация

Для оперативного решения проблем мы используем средства удаленного администрирования: мы подключаемся через Интернет и помогаем решить проблему в режиме онлайн. С помощью удаленного доступа решается большая часть возникающих проблем.

alt

Отправьте заявку
на расчет

Работаем честно, без скрытых платежей.
Если введенные данные верны, стоимость обслуживания окончательная и не увеличится.

Заказать сейчас

Контакты

+375 29 170 19 40

info@it-center.by

г. Минск, ул. Комсомольская, 7

Закажите обратный звонок