Отбираем лучшие решения
на рынке CRM-систем
Осуществляем
мониторинг систем
Время прибытия
инженера в офисе
Заявок успешно решено
в прошлом году
Выполняем все необходимые работы без дополнительных платежей
Оцениваем состояние
IT-инфраструктуры и ее соответствие решаемым задачам.
Полученные данные помогают выявить проблемы и риски, определить способы их устранения, и составить план дальнейшего развития.
Определяем окончательную стоимость обслуживания и заключаем договор. Стандартное приложение к договору - соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором зафиксированы параметры обслуживания: часы поддержки и время реакции. Также, в договоре присутствует раздел о конфиденциальности, поэтому вся передаваемая информация не подлежит разглашению.
Готовим ИТ-инфракстуктуру к дальнейшему обслуживанию. Обычно, этот этап занимает несколько месяцев. В это время, помимо текущих задач по обслуживанию и поддержке, устраняем проблемы, которые были выявлены в результате IT-аудита.
После того как этап расширенного обслуживания завершен, и все элементы инфраструктуры работают как часы, мы продолжаем решать задачи по поддержке ИТ: регламентные работы, консультации пользователей, поддержка работоспособности систем, мониторинг и т. д.
Со временем, решаемые задачи, могут изменяться, соответсвенно, меняются и требования, преъявленимые к ИТ. Все консультации и работы по планированию развития ИТ-инфраструктуры бесплатны, и проводятся в рамках обслуживания. Для наших клиентов действуют скидки на внедрение новых систем.
Для оперативного решения проблем мы используем средства удаленного администрирования: мы подключаемся через Интернет и помогаем решить проблему в режиме онлайн. С помощью удаленного доступа решается большая часть возникающих проблем.
Для оперативного решения проблем мы используем средства удаленного администрирования: мы подключаемся через Интернет и помогаем решить проблему в режиме онлайн. С помощью удаленного доступа решается большая часть возникающих проблем.
Для оперативного решения проблем мы используем средства удаленного администрирования: мы подключаемся через Интернет и помогаем решить проблему в режиме онлайн. С помощью удаленного доступа решается большая часть возникающих проблем.
Для оперативного решения проблем мы используем средства удаленного администрирования: мы подключаемся через Интернет и помогаем решить проблему в режиме онлайн. С помощью удаленного доступа решается большая часть возникающих проблем.
Для оперативного решения проблем мы используем средства удаленного администрирования: мы подключаемся через Интернет и помогаем решить проблему в режиме онлайн. С помощью удаленного доступа решается большая часть возникающих проблем.
Для оперативного решения проблем мы используем средства удаленного администрирования: мы подключаемся через Интернет и помогаем решить проблему в режиме онлайн. С помощью удаленного доступа решается большая часть возникающих проблем.
Для оперативного решения проблем мы используем средства удаленного администрирования: мы подключаемся через Интернет и помогаем решить проблему в режиме онлайн. С помощью удаленного доступа решается большая часть возникающих проблем.
Работаем честно, без скрытых платежей.
Если введенные данные верны, стоимость обслуживания окончательная и не увеличится.
+375 29 170 19 40
info@it-center.by
г. Минск, ул. Комсомольская, 7