9
оказываем услуги ИТ-аутсорсинга
24/ 7
осуществляем мониторинг систем
2
время прибытия инженера в офисе
1200
успешно решено в прошлом году
В рамках обслуживания осуществляется устранение любых неисправностей компьютерной техники, а также выполнение регулярных профилактических работ.
Служба технической поддержки помогает оперативно решать проблемы, возникающие при эксплуатации компьютерной техники и программного обеспечения.
От стабильной работы серверов зависит функционирование всей компании, поэтому вопросы качественного обслуживания серверного парка имеют особое значение.
Сохранность данных является приоритетом, поэтому настройка резервного копирования — это первый шаг при работе с каждым новым клиентом.
Осуществляем внедрение и поддержку любых телефонных систем: от облачных и мини-АТС до корпоративных IP-АТС и колл-центров.
Оргтехника должна просто работать и не доставлять головной боли. При этом, мы знаем как сократить затраты на печать в 8 раз без существенного ущерба качеству.
Информационная безопасность один из важнейших аспектов нашей работы. Гарантируем конфиденциальность и сохранность информации клиентов.
Проблемы лучше предотвращать, чем устранять последствия аварии, поэтому мы осуществляем круглосуточный мониторинг всех систем.
Для оперативного решения проблем мы используем средства удаленного администрирования: мы подключаемся через Интернет и помогаем решить проблему в режиме онлайн. С помощью удаленного доступа решается большая часть возникающих проблем.
Плановые выезды нужны для решения текущих вопросов, а также проведения профилактики. Помимо этого, во время плановых выездов выполняются запланированные работы по открытым ранее заявкам. Количество плановых выездов обычно 2-4 в месяц.
Для случаев, когда проблема требует срочного решения на месте, существуют экстренные выезды. Специалист прибудет на место в сроки определенные в SLA и сделает все возможное для скорейшего решения проблемы. Количество экстренных выездов не ограничено.
У нас действует система оценки качества: после закрытия заявки, пользователь может оценить качество работ по пятибалльной шкале. На сегодняшний день более 90% заявок закрывается с оценкой «отлично»! Также, всегда доступна прямая связь с отделом контроля качества по телефону или электронной почте.
Составляем список критических ресурсов и настраиваем регулярное резервное копирование данных. Что не менее важно, регулярно проверяем целостность резервных копий и их восстанавливаемость — это часть регламента. Это гарантирует, что в случае аварии мы сможем восстановить данные и ценная информация не будет потеряна.
Подключаем все оборудование к единой системе мониторинга. Мониторинг помогает оперативно реагировать на возникающие ошибки и заранее выявлять потенциальные проблемы, предотвращая серьезные сбои и аварии.
Накопленная информация об ИТ-инфраструктуре структурируется и заносится в базу знаний. В дальнейшем, если потребуются контакты провайдера, серийный номер принтера или номер розетки, к которой подключен телефон, мы без труда найдем необходимую информацию. Это поможет быстрее решить возникшую проблему.
© 2019 - IT CENTER