Google+

Наш IT-аутсорсинг — это:

o    Отсутствие необходимости содержать свой IT-отдел.

o    Обеспечение бесперебойной работы всей вашей техники и инфраструктуры в целом.

o    Снижение и прогнозирование затрат на IT-департамент.

o    Получение всех IT-услуг в «одном окне».

o    Постоянная поддержка и решение всех проблем в кратчайшие сроки.

o    Рост производительности и стабильности IT-систем.

o    Работа с целым штатом высококвалифицированных специалистов.

Основной набор услуг по обслуживанию техники осуществляется в рамках договора на обслуживание за фиксированную плату в месяц. Наши технические специалисты осуществляют все необходимые работы во время плановых выездов. При возникновении неисправности, в кратчайшие сроки устраняются все возникшие проблемы ― дистанционной службой технической поддержи либо в рамках бесплатного экстренного выезда технического специалиста в офис.

IT аутсорсинг в Беларуси
Ежемесячные тарифные планы
Онлайн
 
 
Минимальный
 
 
Оптимальный
 
 
Расширенный
 
 
Компьютер или ноутбук 35 000 р. 55 000 р. 70 000 р. 100 000 р.
Сервер Windows 170 000 р. 230 000 р. 340 00 р. 450 000 р.
Сервер Unix 290 000 р. 410 000 р. 580 000 р. 790 000 р.
Принтеры, сканеры, МФУ. Формат А4 30 000 р. 50 000  р. 75 000  р.
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ. Формат А3 50 000 р. 70 000 р. 90 000 р.
Общие услугиОнлайнМинимальныйОптимальныйРасширенный
Удаленная техническая поддержка онлайн
Неограниченное количество экстренных выездов
Подключение к системе учета заявок
Консультации по выбору оборудования
Консультации по работе с ПО
Консультации по лицензированию ПО
Подключение новых рабочих мест
Доставка курьером
Коммуникация с провайдером Интернет, телефонии
Подключение новых периферийных устройств
Инсталляция ОС и утвержденного ПО на новое оборудование
Рабочие места пользователейОнлайнМинимальныйОптимальныйРасширенный
Антивирусный контроль
Работы по модернизации оборудования
Установка обновлений Не реже 1 раза в 3 месяца Не реже 1 раза в 3 месяца Не реже 1 раза в 3 месяца 1 раз в месяц
Поддержка работоспособности ОС и ПО
Поддержка работоспособности оборудования
Поддержка резервного копирования 2 раза в неделю Ежедневно
Сопровождение ремонта в сервисном центре
Подключение и настройка оборудования На плановых выездах На плановых выездах
Оборудование на подмену
Серверное оборудованиеОнлайнМинимальныйОптимальныйРасширенный
Менеджмент учетных записей
Мониторинг здоровья и антивирусный контроль серверов
Установка обновлений Не реже 1 раза в 3 месяца Не реже 1 раза в 3 месяца Не реже 1 раза в 3 месяца 1 раз в месяц
Поддержка работоспособности ОС и ПО
Поддержка работоспособности оборудования
Поддержка резервного копирования 2 раза в неделю Ежедневно
Сопровождение ремонта в сервисном центре
Профилактические и регламентные работы На плановых выездах На плановых выездах На плановых выездах
Сетевое оборудованиеОнлайнМинимальныйОптимальныйРасширенный
Поддержка работоспособности оборудования и IT-сервисов
Сопровождение ремонта в сервисном центре
Профилактические и регламентные работы На плановых выездах На плановых выездах На плановых выездах
ОргтехникаОнлайнМинимальныйОптимальныйРасширенный
Базовая настройка и подключение новой оргтехники
Диагностика оргтехники в случае выхода из строя
Сопровождение ремонта в сервисном центре
Профилактические и регламентные работы На плановых выездах На плановых выездах На плановых выездах
— включено в стоимость обслуживания 
— по требованию за дополнительную плату

Оформление заявки: 8 (029) (044) 587-08-98, 8 (0212) 605-888