Google+

Автоматизация бизнеса

Компания «IT CENTER» предлагает системы автоматизации бизнеса для выполнения широкого круга задач в различных сферах деятельности. Мы разрабатываем эксклюзивные IT-решения в зависимости от потребностей и желаний заказчика.

Система содержит предварительно настроенные графики, отчеты и панели итогов, которые позволяют анализировать работу компании в реальном времени. Инструменты настройки позволяют самостоятельно, без необходимости программирования, добавлять отчеты и изменять панели итогов.

Возможности приложения по управлению маркетинговыми активностями позволяют сегментировать целевую аудиторию, планировать бюджет, отслеживать обратную связь и рассчитывать возврат инвестиций.

Также bpm’online sales предлагает инструменты для проведения email-кампаний: используя различные критерии, вы можете разделить клиентов на небольшие сегменты, создать для каждого уникальный шаблон рассылки и автоматически отправить сообщение.

База знаний – это онлайн-библиотека, наполняемая всеми пользователями CRM-системы. В базе хранятся ответы на часто задаваемые вопросы, презентации, инструкции для новых сотрудников – любые материалы, которые могут быть полезны.

Каждый пользователь может отметить полезный материал, оставить комментарии и внести предложения. По количеству отметок и комментариев легко найти наиболее востребованные презентации и самые квалифицированные ответы.

Bpm’online sales включает в себя функциональность корпоративной социальной сети, которая помогает оптимизировать внутрикорпоративное общение и повысить вовлеченность сотрудников. Вы можете обсуждать в системе сделки и проекты, создавать группы для обмена опытом и знаниями, лайкать и комментировать посты. Интуитивно понятный интерфейс позволяет перенести опыт социального общения в корпоративную среду.

CRM-система предоставляет инструменты для автоматического формирования документов по шаблонам, подготовки печатных форм документов, поддержки версионности документов, быстрого поиска документов в системе, создание электронного хранилища документов.

Средствами системы можно организовать коллективную работу с документами при гибком разграничении прав доступа, электронное визирование, а также учет взаимосвязей между документами.

В bpm’online sales собраны все инструменты для работы с коммерческими материалами, контроля над выполнением плана, работы с аналитикой и воронкой продаж, а также отслеживания активностей конкурентов.

Отображаемые данные всегда находятся в контексте решаемой задачи. Например, для продажи контекстом может быть информация о дополнительных продуктах, вариантах кредитования и акциях. При этом второстепенные данные скрываются.

Система содержит референтный процесс корпоративных продаж, что позволяет автоматизировать работу отдела продаж сразу же после приобретения системы. Процесс охватывает все стадии воронки продаж, начиная от анализа потенциала продажи и потребностей клиента, и заканчивая переговорами и подписанием контракта.

 

Управление почтой, звонками и задачами осуществляется в едином планировщике. Это позволяет гибко организовать ключевые работы по клиентам, партнерам или поставщикам, упорядочивая задачи согласно их приоритету, сроку исполнения и ответственному. Что также важно – bpm’online sales позволяет интегрироваться с Google Calendar и Microsoft Exchange.

Панель уведомлений включает напоминания о важных событиях и встречах, ленту корпоративной социальной сети, уведомления о состоянии виз. Таким образом, сотрудник получает актуальную информацию, не отрываясь от своих текущих задач.

С помощью bpm’online sales вы можете выстроить всю работу с потенциальным клиентом, которая предваряет процесс продажи: сбор и уточнение информации, обработка входящих запросов, удаление повторяющихся записей, импорт информации с web-сайта, MS Excel и других источников.

Интеграция CRM с формой регистрации на сайте требует минимум усилий. Вы можете непосредственно в интерфейсе решения создать форму, указав требуемые поля. Как только посетитель заполнит форму, данные автоматически отправляются в CRM-систему.

Решение дает вам всестороннее представление о клиенте: доступ к истории взаимоотношений с вашей компанией, предпочтениям клиента и его поведению в Facebook и Twitter. Система консолидирует информацию обо всех контактах и контрагентах, которые представляют для вас интерес. Мобильное приложение содержит ключевую информацию о клиенте, доступ к которой возможен в любой момент и не зависит от наличия доступа к интернет.

Bpm’online sales является системой управления процессами, построенной на нотации BPMN. Система решает задачи моделирования бизнес-процессов, их последующей автоматизации и анализа. Работа в bpm’online sales – это всегда работа по процессу, и логику этого процесса задаете вы сами.

Оформление заявки: 8 (029) (044) 587-08-98, 8 (0212) 605-888